+7 (812) 955-08-86

Вопросы и ответы

Выбор квартиры

Чем хорош этот район?

Мы выделяем два ключевых преимущества района: готовая инфраструктура и транспортная доступность.

Известно, что в новых, отдаленных от центра районах покупатели квартир зачастую годами ждут, когда будет создана инфраструктура для жизни. В давно «обжитом» Адмиралтейском районе такой проблемы не стоит, здесь все давно готово.

Транспортная доступность ЖК «Адмирал» соответствует всем требованиям активных деловых людей: 12 минут до центра при нормальной загруженности дорог, 30 минут до аэропорта через Западный Скоростной Диаметр. Помимо этого, в шаговой доступности от дома расположена станция метро «Нарвская» на случай, если вы или ваши гости решите воспользоваться общественным транспортом.

Почему вы предлагаете покупать квартиры не в полностью новом доме, а в реконструированном «старом фонде»?

Несмотря на свои объективные плюсы, «старый фонд» часто ассоциируется с бытовыми сложностями, ненадежными коммуникациями, проблемными соседями, но мы можем уверенно заявить, что к ЖК «Адмирал» это не относится. Дом полностью реконструирован с заменой перекрытий, дверей, окон, всех коммуникаций. Для него построен индивидуальный тепловой пункт. При этом сохранены все достоинства старого дома: высокие потолки, толстые стены с отличной тепло- и звукоизоляцией, большие окна.

Что вы подразумеваете под «свободной планировкой»?

На этапе продаж между комнатами нет перегородок, только санузел отгорожен стеной, которую легко можно убрать. Это позволяет самостоятельно зонировать и модифицировать пространство в соответствии с приоритетами и потребностями владельца, делать квартиру максимально функциональной.

В чем заключается «черновая отделка», с которой продаются квартиры?

При покупке вы получаете квартиру, в которой все уже готово к проведению чистовой отделки, а именно: установлены двойные стеклопакеты, входная дверь, радиаторы центрального отопления, сделаны цементно-песчаная стяжка пола и выравнивание стен. Благодаря этому ремонт займет у вас меньше времени, а проконтролировать качество работ можно будет уже на этапе приемки квартиры.

Как правильно принимать квартиру?

Существует четкий алгоритм, по которому происходит приемка квартиры. Менеджер по работе с клиентами заранее назначает встречу на объекте. После проверки документов, он предоставляет покупателю всю информацию об объекте и вместе с ним тщательно осматривает квартиру на предмет возможных дефектов. Если у покупателя не возникает претензий и вопросов относительно объекта и квартиры, он подписывает акт приема передачи квартиры и получает полный комплект ключей. Последний этап приемки — подписание договора об обслуживании с управляющей компанией.

На что следует обратить внимание при осмотре квартиры?

Существует ряд деталей, на которые обязательно следует обратить внимание при приемке квартиры. Последовательно проверив все элементы этого списка, вы застрахуете себя от неприятных неожиданностей в дальнейшем.
1) 2 противоположные стены не должны отличаться друг от друга по длине и высоте в пределах нормы. Допустимая норма — 1см.
2) В ванных комнатах и санузлах обязательно должно быть наличие гидроизолирующего слоя.
3) На потолках всех помещений не должно быть водоподтёков.
4) Вентиляционная система должна быть исправна. Это можно проверить, приложив лист бумаги к вентиляционному окошку и отпустив его, лист должен прилипнуть к нему.
5) Теплоизоляция, все стыки помещения должны быть в норме. Следует убедиться в отсутствии щелей и сырости в этих местах.
6) На бетонной стяжке пола не должны присутствовать трещины, сколы, пустоты или неровности.
7) Монтаж стеклопакетов: монтажная пена должна быть распределена равномерно по всему периметру окна, толщина слоя — 0,5 см. Окна должны открываться и закрываться во всех положениях. Из окна не должен идти холодный воздух. Все ручки и крепежи должны быть на своих местах.
8) Исправность и наличие электрощитка, розеток, выключателей, электропроводки и электрозвонка, приборов учета энергии.
9) В местах, где присутствуют канализация, и водопровод не должно быть ржавчины или подтёков. Также необходимо проверить наличие индивидуальных приборов учета расхода, холодной и горячей воды;
10) Радиаторы отопления в холодное время года должны равномерно распределять тепло и не иметь сколов или следов ржавчины.

Что делать если после приемки обнаружатся скрытые дефекты в квартире?

1) Написать заявление в управляющую компанию и указать дату, время и место обнаружения дефектов.
2) Управляющая компания выполнит первичные работы по устранению дефекта . После этого управляющая компания должна составить акт и оповестить компанию застройщика.
3) В конце каждого месяца проводится комиссия по гарантийному обслуживанию.
4) По результатам комиссии разрабатывается график работ по устранению выявленных дефектов.
5) Далее в соответствии с графиком застройщик выполняет ремонтные работы.

Какие правила существуют при ремонте в новой квартире, чего нельзя делать?

Существует ряд простых правил ремонта, которые необходимо соблюдать всем владельцам квартир:

  • Нельзя подключать электроинструменты, а так же сварочные аппараты к общему электрощитку на этаже.
  • Нельзя самостоятельно проводить замену терморегулирующих клапанов на шаровые краны при замене радиатора отопления, это может привести к разбалансировке системы отопления.
  • Нельзя делать перепланировку, монтировать кондиционер на фасад здания, остеклять лоджию или устанавливать в вентиляции вытяжные и приточные вентиляторы, не имея на эти действия соответствующие разрешения.
  • Нельзя производить установку душевой кабины, джакузи, электробойлера, однорычажных смесителей без установки обратных клапанов на трубопроводы ХВС и ГВС. В противном случае может произойти смешение горячей и холодной воды в трубах.

В чем преимущества современных систем водо- и теплоснабжения в доме?

В ЖК «Адмирал» предусмотрена горизонтальная система отопления, терморегуляторы на радиаторах. Каждый собственник квартиры по своему усмотрению может регулировать расходы теплоносителя, например, установить минимальный расход тепла на период долгосрочного отсутствия.

Кроме того, для каждой квартиры предусмотрена возможность отключения водоснабжения из поэтажного шкафа. В случае обнаружения протечки из верхней квартиры и отсутствия в тот момент хозяев квартиры, можно обратиться к диспетчеру дома (консьержу) и он перекроет водоснабжение квартиры, в которой произошла протечка, даже при отсутствии в ней хозяев. Но это гипотетическая ситуации, так как в каждой квартире предусмотрена сплошная гидроизоляция перекрытия, что является максимальной защитой от вероятных «затоплений» сверху.

Какова система безопасности в доме?

Система безопасности ЖК «Адмирал» состоит из нескольких ключевых элементов: закрытый двор, система видеонаблюдения, видеодомофоны, консьержи в парадных. Все вместе это обеспечивает комплексную защиту от несанкционированного вмешательства в жизнь владельцев квартир.

Лучшие цены прямо сейчас!

Звоните сейчас, чтобы зафиксировать указанную цену на выбранную вами квартиру. Жилой комплекс «Адмирал» рассчитан всего на 70 квартир — чем позже вы примете решение о покупке, тем меньше вариантов будет доступно, и тем выше будет цена. Менеджеры отдела продаж ждут вашего звонка сегодня!

+7 (812) 955-08-86